Вторник
07.05.2024
22:26
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Ваше мнение о нашем сайте?
Всего ответов: 151
Статистика
Погода
Яндекс.Погода
МОУ СОШ №2
Публичный доклад МОУ средней общеобразовательной школы № 2
      Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
                                      за 2008-2009 учебный год.
             Педагогический коллектив МОУ средней общеобразовательная школа № 2 работал в течение 2008/2009 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов.
 
            Главное внимание уделялось совершенствованию учебно-воспитательного процесса, укреплению авторитета школы, проведению инновационных процессов. Было продолжено профильное обучение, работа и внедрение в практику индивидуально-ориентированных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества знаний учащихся, укреплению связи обучения с реальной действительностью, развитию познавательных интересов учащихся, воспитанию человека, способного достойно войти во взрослую жизнь, социализации личности.
                               Решая эти задачи, школа осуществляла свою деятельность по следующим направлениям:
                  1) организационно-педагогическая работа;
                  2) работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации;
                  3) совершенствование учебно-воспитательного процесса, система внутришкольного контроля, совместная деятельность школы и семьи по воспитанию детей и подростков;
                  4) укрепление материально-технической базы.
 
              Школа создает необходимые условия для обеспечения доступности и открытости образовательной среды, гарантирует бесплатность образования, равный доступ всех детей микрорайона, детей города к образовательным услугам, создает условия для поддержки и развития одаренных детей, обеспечивает психолого-педагогическую помощь семье, социальную поддержку детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей. Важный показатель благоприятной образовательной среды в школе – отсутствие учащихся, отчисленных до получения основного общего образования, и своевременность получения образования.
 
              Общественно-государственное управление осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Порядок выборов органов управления и их компетенции определены Уставом школы и локальными актами.
 
              Школа имеет авторитет среди населения города. Многие ее выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Пятнадцать педагогов являются выпускниками школы разных лет.
1 2