Публичный доклад МОУ средней общеобразовательной школы № 2
Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
за 2008-2009 учебный год.
Педагогический коллектив МОУ средней общеобразовательная школа № 2 работал в течение 2008/2009 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей гражданина России, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов.
Главное внимание уделялось совершенствованию учебно-воспитательного процесса, укреплению авторитета школы, проведению инновационных процессов. Было продолжено профильное обучение, работа и внедрение в практику индивидуально-ориентированных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества знаний учащихся, укреплению связи обучения с реальной действительностью, развитию познавательных интересов учащихся, воспитанию человека, способного достойно войти во взрослую жизнь, социализации личности.
Решая эти задачи, школа осуществляла свою деятельность по следующим направлениям:
1) организационно-педагогическая работа;
2) работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации;
3) совершенствование учебно-воспитательного процесса, система внутришкольного контроля, совместная деятельность школы и семьи по воспитанию детей и подростков;
4) укрепление материально-технической базы.
Школа создает необходимые условия для обеспечения доступности и открытости образовательной среды, гарантирует бесплатность образования, равный доступ всех детей микрорайона, детей города к образовательным услугам, создает условия для поддержки и развития одаренных детей, обеспечивает психолого-педагогическую помощь семье, социальную поддержку детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей. Важный показатель благоприятной образовательной среды в школе – отсутствие учащихся, отчисленных до получения основного общего образования, и своевременность получения образования.
Общественно-государственное управление осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Порядок выборов органов управления и их компетенции определены Уставом школы и локальными актами.
Школа имеет авторитет среди населения города. Многие ее выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Пятнадцать педагогов являются выпускниками школы разных лет.
1
2